Сновидение, это отнюдь не рок Судьбы, а её подсказка - чего остерегаться и как исправить грядущее, дабы всегда быть в ладах с Судьбой. Здесь нет ничего мистического, ибо трактовка сновидений – одна из отраслей толкования народных примет. В этой связи, качественной трактовке снов крайне важен учёт стереотипа мышления.
С давних времен люди старались повлиять на судьбу, своих близких и свою, «обеспечить» наступление желанных событий, «подарить» своему ребенку нужные качества. Один из старейших и важнейших способов воздействовать на судьбу — подарить человеку имя. Наши предки считали, что имя и судьба человека неразделимы — как неразделимы имя и его носитель. Рядом с тобой бродит нечто в семейных трусах? Оно просит кушать, ходит на работу и говорит человеческим голосом? Вот уже несколько лет ты живешь с ним бок о бок, знаешь некоторые его повадки и пристрастия, но, однако, до конца не раскусила, что же это за зверь и чем его приправлять? Тогда заглядывай сюда!
Почему ты иногда впадаешь в ярость и готова зубами стучать от злости, завидев своего дорогого "наотмечавшимся" по самое не хочу? А откуда наступают на тебя приступы смеха, когда хочется чудить, безобразничать и хохотать до коликов в животе над некоторыми людьми? А похожесть твоя на отца характером, манерами и внешностью чего настолько явная, что знающие твоего родителя в лицо люди, утверждают, что ты - точная папина копия? Не все ли дело в нескольких буквах, которые являются составляющими твоего имени? Давай рассмотрим эту странную взаимосвязь: судьбы и имени.
У абиссинцев есть поговорка: "Когда женщина спит одна, о ней думает
дьявол". Что именно он думает - о том поговорка умалчивает. Хотя не
нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться.
Гораздо любопытней, что дьявол иногда не только думает, но и действует. И довольно успешно...
По свидетельству французского исследователя Ж. Депассю в одном только
Париже в конце позапрошлого века было несколько женских оккультных
секс-клубов. Единственным занятием в них для любительниц острых
ощущений было призывание и совокупление с демонами-любовниками.
Но не славный город на Сене, а небольшой "посёлок" Эдем,
располагавшийся где-то у истоков Евфрата, по праву считался
законодателем этой экстравагантной моды. Согласно одному из преданий,
когда от Адама сбежала его прима-супруга Лилит, Господь пожалел
обиженного первочеловека и сотворил для него райский уголок. В этом
безоблачном местечке Адам целых сто тридцать лет утешался с гаремом
демониц. Мстил таким образом своей неверной жене, в то же самое время
предававшейся разврату в компании чертей на Красном море.
Наконец, Господь усыпил безутешного и, проведя известную хирургическую
операцию, создал ему новую подругу - Еву. Но и она оказалась неудачным
творением, поддавшись уговорам змея, попробовала запретный плод и
угостила им своего супруга. За этот грех и была с треском изгнана
вместе с Адамом на грешную Землю.
Обжив новые места, потомки Адама и Евы, как им и было завещано, усердно
плодились и размножались. Только дурной пример предков оказался
заразителен. От скуки или от излишков здоровья дочери человеческие
стали понемножку блудить с падшими ангелами. И лопнуло тогда терпение
всевышнего, и осерчал он, и устроил Всемирный потоп...
Но ни потоп, ни страх перед законом, ни даже перспектива быть казнённым
не прекратила безобразия, начавшиеся от Сотворения Мира. Во времена
Римской империя нечистая сила в лице сатиров и фавнов устроила
настоящую охоту за женщинами. Да и мужчинам, когда леса кишели
всевозможными менадами и ламиями, жилось нелегко. Последняя бесовская
разновидность, к тому же, любила на десерт полакомиться кровью своего
временного бой-френда. Об этом свидетельствует такой признанный
авторитет, как Блаженный Августин.
В начале второго тысячелетия нынешней эры в Западной Европе началась
беспрецедентная в истории эпидемия "ведьмоства". Она была настолько
могуча, что в 1228 году Папа Римский Григорий IX был вынужден ввести
инквизиционные суды. Тогда-то половые отношения с нечистой силой были
тщательно изучены и классифицированы.
Ведьмой или ведьмаком признавался такой человек, который сознательно
заключил сделку и вступил в практические отношения с нечистой силой.
Само собой подразумевалось, что такие отношения включали и плотскую
связь. Средневековые церковные демонологи даже разработали специальную
терминологию для потусторонних любовников. Демоны, являвшиеся женщинам
в мужском облике, именовались инкубами (от латинского - "лежать на"), а
посещавшие мужчин демоницы – суккубами (от латинского - "лежать под").
Интимная близость с этими существами у ведьм, по словам известных
инквизиторов-доминикацев Я. Шпренгера и Г. Инститориса, происходила
следующим образом:
«Демон-инкуб для ведьмы действует всегда видимо, так как вследствие
заключённого между ними договора ему нет необходимости приближаться к
ней невидимым. Что касается окружающих, то часто многие видели, как
ведьмы лежали на спине, оголённые ниже пупка. Придав ногам
соответствующее непотребное положение, они двигали бёдрами и голенями,
в то время, как демоны-инкубы овладевали ведьмами невидимо для
окружающих. Иногда, в конце акта от ведьмы поднимался в воздух чёрный
пар…»
С подачи ведьм или по собственной воле блудные бесы (так принято
называть инкубов и суккубов в Православии) могут атаковать и обычных
людей, никогда не занимавшихся колдовством.
Одним из признаков нападения инкуба является погружение в крепкий сон
всех возможных свидетелей, находящихся поблизости. К тому же
инкубы-насильники почти никогда не показывают своего облика. И
поступают мудро, ибо выглядят отвратительно.
Ко всему прочему на теле жертвы, как правило, остаются красноватые
следы, как после лёгкого ожога, напоминающие отпечатки рук, кошачьи или
собачьи лапы и изредка буквы и цифры.
Инкубат не является привилегией давних времён. И в наши дни встречаются
любители экстремального блуда, ищущие необычных сексуальных
удовольствий. Хотя, судя по многочисленным описаниям, удовольствия от
этого секса весьма сомнительны: вместо них очень часто женщины
испытывают боль, так как половой орган инкуба очень твердый («как
сталь»), острый («как нож»), а иной раз на нем еще и растут «рожки».
Что касается беременности, то после соития с инкубом она чаще всего
бывает ложной. Впрочем, и настоящая вполне вероятна. В самом деле, если
полтергейст может перемещать различные предметы, вещества, в том числе
и жидкости, почему не допустить, что инкуб таким же образом способен
оттранспортировать мужское семя, исторгнутое, скажем, во время
поллюции? И если уж медицина не первый год практикует искусственное
зачатие, разве это не по силам существу, намного превосходящему по
своим возможностям любого врача?
Детьми, рожденными от инкубов, в старину считались уродцы и все те,
которые имели какие-нибудь атавизмы. До нас дошли и вовсе
фантастические сообщения о младенцах - полуживотных с волчьей головой
или козлиными ногами. Считалось также, что отпрыски демонов могут иметь
и нормальное человеческое обличье. Но все равно, хоть что-то от обычных
детей их обязательно отличает: либо слишком большой вес, либо
ненормальный аппетит, не приводящий, впрочем, к ожирению.
К детям сатаны причисляли и за выдающиеся способности. Так, родившимися
от инкубов считаются: пророк Зороастр, полководец Атилла, римский
цезарь Нерон, волшебник Мерлин, церковный реформатор Мартин Лютер,
русский царь Петр Великий и другие. Некоторым из них даже отводилась
роль Антихриста.
Как уже было сказано, любовные демоны не обходили стороной и сильную
половину человечества. Правда, все демонологи единодушны, что суккубов
раз в десять меньше, чем инкубов. Возможно, это и так: случаи суккубата
встречаются значительно реже. Прежде бывало, что суккуб имел видимость
красивой женщины. Именно такие ситуации описаны в повести Жака Казоты
«Влюбленный дьявол» и романе Мэтью Льюиса «Монах».
Кто же они такие, блудные бесы? Самое обыденное объяснение дают, как
всегда, врачи - психиатры: это особая форма самогипноза, когда человек
не осознает момент перехода сознания в состояние транса. Любопытно, что
те же самые психиатры, когда их пациенты свои «избыточные» ощущения
пытаются объяснить гипнозом, ставят диагноз: синдром Кандинского -
Клерамбо, а говоря проще - бред.
Церковь считает, что это бесы - посланники дьявола. Именно так они
губят людские души. Но кто такой дьявол? Злой дух - отвечает церковь.
А, что есть дух? Ни в одной религии для него нет качественного
определения существа, а не описание свойств.
Наиболее вероятной представляется гипотеза о существовании особого
нематериального мира. Не стоит пугаться слова «нематериальный» - оно
означает лишь то, что в том мире действуют другие законы, при которых
материя не существует. Там нет пространства и времени в нашем
понимании. Не исключено, что тот мир может пересекаться с нашим и это
приводит к контактам потусторонних обитателей с
нами. Возможно, нас исследуют.
Безусловно, действия инкубов, суккубов и прочей нечисти трудно назвать
исследованиями, поскольку они отвратительны и вызывают чувство
омерзения. Но оглянемся на самих себя, кто может поручиться, что мыши и
кролики испытывают радость, когда мы проводим вивисекцию?