Сновидение, это отнюдь не рок Судьбы, а её подсказка - чего остерегаться и как исправить грядущее, дабы всегда быть в ладах с Судьбой. Здесь нет ничего мистического, ибо трактовка сновидений – одна из отраслей толкования народных примет. В этой связи, качественной трактовке снов крайне важен учёт стереотипа мышления.
С давних времен люди старались повлиять на судьбу, своих близких и свою, «обеспечить» наступление желанных событий, «подарить» своему ребенку нужные качества. Один из старейших и важнейших способов воздействовать на судьбу — подарить человеку имя. Наши предки считали, что имя и судьба человека неразделимы — как неразделимы имя и его носитель. Рядом с тобой бродит нечто в семейных трусах? Оно просит кушать, ходит на работу и говорит человеческим голосом? Вот уже несколько лет ты живешь с ним бок о бок, знаешь некоторые его повадки и пристрастия, но, однако, до конца не раскусила, что же это за зверь и чем его приправлять? Тогда заглядывай сюда!
Почему ты иногда впадаешь в ярость и готова зубами стучать от злости, завидев своего дорогого "наотмечавшимся" по самое не хочу? А откуда наступают на тебя приступы смеха, когда хочется чудить, безобразничать и хохотать до коликов в животе над некоторыми людьми? А похожесть твоя на отца характером, манерами и внешностью чего настолько явная, что знающие твоего родителя в лицо люди, утверждают, что ты - точная папина копия? Не все ли дело в нескольких буквах, которые являются составляющими твоего имени? Давай рассмотрим эту странную взаимосвязь: судьбы и имени.
Плато Наска - волнующая загадка исчезнувшей
Лемурии
Благодаря авиации, в XX столетии были обнаружены нанесенные на
поверхность земли загадочные рисунки огромных размеров. Наиболее известными на
сегодняшний день являются рисунки в пустыне Наска (Перу). Загадочность этих
рисунков заключается в непонятности их назначения, в неизвестности народа,
который их создавал, а также способа нанесения на поверхность земли. Эти рисунки
можно видеть только с самолета или с большой возвышенности.
Песчаная
равнина Наска длиной 60 км находится в 400 км к югу от перуанской столицы Лима.
В этих местах земля годами не видит влаги. Капли редкого дождя, падая на
раскаленную каменистую поверхность, тут же испаряются. Это безжизненное
пространство является идеальным местом для устройства здесь захоронений с
обеспечением нетленности. Усыпальницы устраивались в сухих каменных пластах, над
которыми сверху наносились рисунки для образования вертикального энергопотока
(космического канала связи).
Здесь на площадках, занятых рисунками,
ученые и археологи-любители обнаружили свыше 200 тысяч керамических сосудов. Не
исключено, что полый сосуд, зарытый здесь у поверхности земли, играл роль
усилителя энергопотока и двойника того сосуда, который укладывался в могилу
покойника и служил "вместилищем души". Керамические сосуды имели различные узоры
и стилизованные рисуночные изображения, а на одном из сосудов был даже
белогрудый пингвин.
Крупных районов с древними мумифицированными
захоронениями в пирамидах, холмах и иных сооружениях, много, а вот с рисуночными
изображениями обнаружено пока три. Это плато Наска, место западнее озера
Титикака и место у истока реки Апуримак. Последние два района мало изучены, так
как находятся в горных местах, где были крупные культовые центры древности. Их
исследование может дать новые интересные находки.
Песчаная равнина
Наска длиной 60 км находится в 400 км к югу...
Официальная наука считает,
что знаки на плато Наска нанесены одной из индейских культур до инкского
периода, существовавшей на юге Перу 1100 - 1700 лет назад. Здесь на плато
имеется сеть неглубоких заводненных подземных ходов (оросительная система), а
также сеть глубинных ходов, которые проходят под рисунками с усыпальницами.
Известно, что в древности на всех континентах для усыпальниц устраивались
вертикальные энергопотоки в виде пирамид, зиккуратов, курганов, часовен,
лабиринтов и т.д. Иногда использовали энергопотоки храмов, хороня людей в них
или рядом с ними, а также естественные (природные) энергопотоки над вершинами
гор, устраивая усыпальницы у их подножия. С древних времен вертикальные
энергопотоки создавались за счет лабиринтных рисунков с валиками, используя
энергетически активные природные зоны излучения. Такие рисунки освящались, как и
храмы. Малозаметные лабиринтные рисунки практически не разрушались
землетрясениями и завоевателями. Бороздки с валиками имеют повышенный
энергопоток от поверхности земли в сравнении с ровной поверхностью.
Энергопоток над рисунками-лабиринтами, идущий от земли, виден в жаркую
погоду в виде марева. Он движется вверх и по поверхности земли в определенных
направлениях, независимо от направления ветра. Эти приповерхностные энергопотоки
обладают сильной энергетикой. Об этих энергопотоках современным специалистам
известно, но древние жрецы не только знали, но и использовали их в культовых
целях при создании наземных и подземных объектов, включая усыпальницы. Потоки
приповерхностных слоев энергии жрецы могли искусственным путем концентрировать,
отклонять их в нужном направлении, в том числе и посредством бороздок-валиков.
Чем больше по размерам рисунок и больше общая протяженность бороздок, тем с
большей поверхности земли собирается приповерхностная энергия, которая
направляется к месту формирования вертикального энергопотока. Этому
способствовали и криволинейные зигзаги линий рисунка. Можно предположить, что
чем более важная персона была в усыпальнице, тем больших размеров должен быть
рисунок и общая длина его линий.
Выбор вида рисунка, вероятно, связан с
дополнительным именем - прозвищем, которое носят при жизни даже современные
вожди индейцев.
Учитывая, что крупным пирамидам и другим культовым
сооружениям обычно сопутствовали системы подземных ходов, можно предположить,
что система подземных ходов должна быть и в районе рисунков пустыни Наска.
Имеющиеся материалы исследований дают возможность на скорое проникновение в эту
систему подземелий, так как известна в этих местах другая - ирригационная
подземная система ходов-тоннелей, о которой почему-то пишут мало.
Энергопоток над рисунками-лабиринтами, идущий от земли...
Глубинные усыпальницы и подземные ходы имели входы, грузовые и
вентиляционные колодцы. Как правило, в таких подземных системах были и подземные
храмы. Такой храм должен быть внутри соседней горы, который может хранить
древние письменные материалы и ответы на многие вопросы, в том числе и по части
создания загадочных рисунков. Подземная система ходов с различными
усыпальницами, храмами и другими пустотами - это своеобразный город-музей (город
мертвых), он хранит знания, культуру и дух прошлого.
Исследовательница
рисунков "Наска" Мария Райхе утверждает, что создатели рисунков сначала делали
небольшие эскизы, а затем воспроизводили их в нужных больших размерах. В
качестве доказательства Мария Райхе показывает небольшие эскизы, обнаруженные в
этом районе. Кроме того, на концах линий, образующих рисунки, были найдены
деревянные сваи, вбитые в почву, которые играли роль координатных точек при
нанесении рисунка. Установлено, что сваи относятся к VI в. н.э. К этому же
периоду относятся и остатки поселений "Наска", обнаруженные недалеко от
таинственных рисунков. Для современных специалистов - архитекторов,
конструкторов-авиационщиков, разметчиков и других профессионалов - не
представляет труда нанести на поверхность земли рисунки большого размера с
малого чертежа-эскиза. Для этого им тоже потребовались бы координатные точки с
применением свай. Подобной ювелирной работой они занимаются профессионально,
ежедневно, с миллиметровой точностью исполнения.
Общеизвестно, что
большие загадочные рисунки на земле имеются также в США (штат Огайо), в Англии,
на плато Устюрт (Казахстан), Южном Урале, на Алтае, в Африке (южнее оз.
Виктория), в Эфиопии и т.д. Выходит, что в древние времена нанесение больших
рисунков на земной поверхности практиковалось во многих уголках планеты. Вид и
форма рисунков были всюду разные.
Рисунки не предназначены для всеобщего
обозрения. Невидимые с земли знаки обеспечивали сохранность усыпальниц от
разграблений. Наверняка у жрецов имелся на малых листах план всей местности с
рисунками и подземельями, по которому жрецы могли определять местонахождения
подземных технических и культовых сооружений, места входов в подземелья. Увидеть
рисунки и знаки пустыни Наска можно в наше время с соседней горы в определенное
время года и часа. Сюда древний народ приходил в определенное время так же, как
наши современники ходят на кладбище к своим умершим близким, пообщаться с их
душой и духами предков.